Годовые задачи учреждения

на 2019/2020 учебный год:

  1. Формировать у детей представления о живой и неживой природе в проектной деятельности при активном взаимодействии с родителями;
  2. Развивать у детей белорусскую речь через разнообразные виды деятельности в процессе проведения дней белорусского говорения.    

Предполагаемые результаты работы:

Дети:

  1. Проявляют интерес к познанию объектов живой и не живой природы, с удовольствием включаются в совместную с взрослым проектную деятельность; в соответствии с возрастом планируют свои действия, владеют различными способами познания, систематизируют накопленные знания, логически мыслят;
  2. Проявляют устойчивый интерес и положительное отношение к белорусскому языку, желание овладеть им; соответственно возрасту владеют лексическим, грамматическим и фонетическими уровнями системы языка, диалогической и монологической речью как средства общения.

Педагогические работники:

  1. активизируют творческую активность детей дошкольного возраста, способствуют самостоятельности в выборе детьми способа действия при изучении объектов живой и неживой природы; насыщают предметно-развивающую среду группы практическим материалом для развития детской любознательности; взаимодействуют с родителями с целью создания единого образовательного пространства;
  2. углубили свои теоретические знания по развитию связной белорусской речи у детей дошкольного возраста; регулярно используют белорусскую речь для общения с детьми; в процессе проведения дней белорусского говорения обеспечивают эмоциональный комфорт и психическое благополучие детей.

Родители:

  1. принимают активное участие в процессе обучения своих детей (помогают детям реализовывать проекты), умеют руководить детской деятельностью; способствуют развитию их познавательной активности; участвуют в пополнении предметно-развивающей среды учреждения;
  2. осознают значимость овладения детьми связной белорусской речью; способствуют формированию ценностного отношения детей к белорусскому языку.