Образовательные услуги на платной основе

 

Платные услуги в сфере образования предоставляются с целью удовлетворения образовательных потребностей родителей и лиц их замещающих, а также развития индивидуальных способностей детей.  Учреждение дошкольного образования в течение 2019/20 учебного года оказывает следующие виды платных услуг: хореография, подготовка детей к школе, платные логопедические услуги. 

Стоимость  обучения  определяется  Прейскурантом цен на платные услуги. Оплата  за  обучение осуществляется заказчиком в сроки с 1 числа текущего месяца до 30 числа текущего месяца на расчетный счет Исполнителя:

BY76 AKBB 3632 3020 0117 2200 0000, Отдел по образованию администрации Первомайского района, УНП 300049762, БИК AKBBBY21200

договор на платные услуги в сфере образования

прейскурант цен

Подготовка детей к школе

Цель: подготовка ребенка к школе и профилактика дезадаптационного периода

Педагог дополнительного образования - Петроченко Зоя Сергеевна

Задачи:

  • Формировать у детей представления о лингвистических понятиях: звук, слово, слог, предложение; умение различать звуки и буквы, усваивать зрительный образ печатной буквы; 
  • Обучение навыку звукового анализа слова (определение гласных и согласных звуков, места звука в слове, деление слова на слоги); обучение правильному слоговому чтению;
  • Развитие различных видов памяти; мыслительных действий и операций (обобщения, классификации, анализа, синтеза); произвольного внимания (повышение его устойчивости и произвольности);
  • Воспитывать аккуратность, трудолюбие, старательность, умение слушать друг друга.

 Дни проведения занятий: вторник, четверг

свернуть

Платные логопедические услуги

 

Педагог дополнительного образования - Ольшанко Екатерина Михайловна

 

Цель: создание благоприятных условий для совершенствования у детей звукопроизношения  в условиях дошкольного учреждения.

Задачи:

  • Развитие слухового внимания и слухового восприятия, фонематического слуха.
  • Развитие моторики артикуляционного аппарата.
  • Развитие дыхания.
  • Развитие мелкой моторики.
  • Формирование умения регулировать силу голоса.
  • Формирование правильного звукопроизношения.
  • Работа над интонационной выразительностью речи (использование логических пауз, ударений, мелодики, темпа, ритма, тембра).
  • Расширение словарного запаса.
  • Формирование связной речи.
  • Воспитание культуры речевого общения. 

Дни проведения занятий: среда, пятница

 

свернуть

Декоративно-прикладное искусство

Педагог дополнительного образования - Ященко Ольга Васильевна

Цель:   накопление способов создания декоративных изображений, использования материалов, применения художественных техник в декоративной деятельности, опыта восприятия декоративности произведений прикладного искусства.

Задачи:

  • Развивать эмоционально-позитивное отношение к предметам декоративно-прикладного искусства, декоративной деятельности, эстетические чувства (чувство цвета, композиции, ритма).
  • Учить познавать особенности различных изделий декоративно-прикладного искусства (традиционность, простота форм, сдержанность декоративного решения), их средства выразительности, способы декорирования (повтор, чередование, симметрия).
  • Формировать творческое воображение, декоративные умения; содействовать освоению способов и техник декоративной росписи.
  • Воспитывать устойчивый интерес к совместной со взрослым и самостоятельной декоративной деятельности.

Дни проведения занятий: понедельник, четверг

 

свернуть

Хореография

Педагог дополнительного образования - Воробьева Марина Анатольевна 

Цель: Развитие личности ребенка, его музыкально-двигательных способностей в процессе приобщения к различным видам хореографического искусства

Задачи:

  • развивать музыкально-двигательные способности детей;
  • знакомить с танцевальными движениями различных народных, классических, бальных, современных танцев, их историй;
  • совершенствовать исполнительское мастерство в движении по одному и в парах, стимулировать проявление индивидуальности;
  • формировать умение передавать особенности характера и музыкально-ритмического рисунка при исполнении различных танцев;
  • содействовать проявлению творческой инициативы, творческого музыкального воображения;
  • развивать эмоциональную отзывчивость на музыку в процессе активного слушания музыки разных жанров.

Дни проведения занятий: понедельник, среда

 

свернуть